Здесь бизнес идеи для всех.

Понедельник, 06.05.2024, 16:54

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2009 » Ноябрь » 15 » Чтобы открыть ателье, мы...
19:06
Чтобы открыть ателье, мы...
Основные потребители услуг ателье – потребители с нестандартной фигурой, либо c завышенными требованиями к одежде. Другими словами, речь идет об эксклюзивных фасонах одежды. Индивидуальный пошив одежды – услуга, которая приносит наибольшую прибыль ателье. Менее доходная, и вместе с тем, не менее популярная, остается услуга ремонта одежды. В основном мелкий ремонт одежды сводится к «подрубке» купленных джинс, рукавов на новой блузке или к подгонке пальто по фигуре. Кстати, данная услуга ремонта одежды очень востребована в торговых центрах. Потенциально уровень прибыли от реализации услуги достаточно высок, не смотря на свою низкую стоимость. Дело в том, что сотрудник ателье затрачивает относительно мало времени на ремонт одежды. Поэтому при большом количестве заказов, ателье может получать хорошую прибыль от реализации услуги по мелкому ремонту одежды.

Помещение для ателье. Владелец бизнеса сможет получать потенциально высокую прибыль, если откроет ателье максимально близко к концентрации своих потенциальных клиентов – рядом с высоко проходимыми торговыми центрами, а также недалеко от магазинов тканей. Однако, высокая аренда помещения не может не отразиться на стоимости услуг ателье.

В арендуемом помещении должно быть достаточно места для размещения демонстрационного зала, примерочной и швейного цеха.

Персонал. Запуск ателье можно начинать, когда набран полный штат квалифицированных специалистов (модельер-конструктор, закройщик и швеи). Если у предпринимателя наполеоновские планы с перспективой роста ателье до уровня дизайнерского дома моды, необходимо заняться поиском молодого талантливого дизайнера с расчетом выделения средств на раскрутку его имени. В случае заключения контракта с опытным и именитым дизайнером одежды, специалист сам поставит вам условия, на которых посчитает возможным работать в молодом ателье. Однако не зависимо от изначальной раскрученности дизайнера, вам придется заниматься организацией показов мод, демонстрацией коллекций одежды, рекламой в СМИ и Интернете. Помимо указанных специалистов, в зависимости от размеров ателье, в штат принимается следующие сотрудники - заведующий, бухгалтер, консультатнт – диспетчер и уборщица.

Оборудование. Профессиональное оборудование для швейных цехов стоит на порядок выше так называемых «домашних» швейных машин. Результат работы на профессиональном промышленном оборудовании отличается также высоким качеством изделия. Минимальный комплект оборудования небольшого швейного цеха включает в себя оверлок, швейные машины (их количество зависит от максимальной цифры клиентов, которое может обслужить ателье), манекен, закройный стол, утюги, гладильная доска, вешала. Добавим к необходимым первичным затратам мелкий инструмент, расходные материалы – ножницы, лекала, иглы, сантиметры, молнии и т.д.

Сырье. Как правило, ткани и расходные материалы приобретаются в оптовых магазинах тканей. Но для пошива эксклюзивных или более дорогих моделей одежды, дизайнеры предпочитают выезжать на оптовые склады, где продаются ткани из ОАЭ, Турции, Кореи для конструирования одежды.

Срок окупаемости ателье зависит от стоимости арендуемого помещения, от числа клиентов и объемов заказов. На уровень прибыли ателье также влияет такой фактор, как сезонность. В январе наблюдается наименьший спрос на услуги ателье женщинами, а именно они являются основными клиентками ателье. Однако предприниматель может рассматривать несезонные месяцы как хороший повод для поиска новых заказчиков среди юридических лиц – речь идет о пошиве спецодежды.
Просмотров: 1786 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0